|
|
Строка 5: |
Строка 5: |
| <br> | | <br> |
| | | |
- | Работа 9. Изучаем графический редактор Paint<br><br>Задание 1<br><br>1. Запустите графический редактор Paint ([Пуск- Программы-Стандартные-Paint]).<br><br>2. Откройте файл Головоломка bmp (Мои документы\6класс\Заготовки).<br><br>3. С помощью инструмента Линия при нажатой клавише {Shift} попытайтесь «без отрыва руки» соединить все точки так, как это показано на рисунке:<br> <br>rfhn<br><br>При необходимости используйте команду [Правка- Отменить]. <br><br>4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.<br>5. Завершите работу с графическим редактором.<br><br>Задание 2<br><br>1. Запустите графический редактор Paint.<br><br>2. С помощью пункта Атрибуты меню Рисунок задайте рабочую область шириной 20 и высотой 15 см.<br><br>3. Изобразите снеговика, состоящего из трех разных по размеру кругов (инструмент Эллипс, с нажатой клавишей {Shift}).<br><br>Внимание/ Снеговик — достаточно сложный объект. Сложные объекты желательно изображать по частям. Нарисуйте каждый из кругов для снеговика отдельно. Поочередно выделите второй и третий круги (инструмент Выделение у режим Прозрачный фрагмент ........) и перетащите их в нужные места.<br><br>3. Сделайте столько копий полученного рисунка, чтобы после заливки кругов голубым и синим цветами все рисунки были раскрашены по-разному.<br><br>4. С помощью инструмента Надпись в свободной части рабочей области укажите, сколько различных вариантов окрашивания снеговиков вам удалось придумать.<br><br>5. При наличии времени дополните рисунок по своему усмотрению.<br><br>6. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Снеговики.<br><br>rfhn<br> <br>7. Завершите работу с графическим редактором. <br> <br>Задание 3<br><br>1. Запустите графический редактор Paint.<br><br>2. Изобразите один из следующих рисунков (вспомните, как следует рисовать сложные объекты).<br> <br>карт<br><br>3. При наличии времени придумайте и изобразите свой вариант транспортного средства.<br><br>4. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Транспорт. <br><br>5. Завершите работу с графическим редактором.<br><br>6. Завершите работу с графическим редактором.<br><br>Задание 4<br><br>1. Запустите графический редактор Paint.<br><br>2. Откройте файл Клоуны bmp (Мои документы\6 класс\Заготовки).<br><br>карт<br><br>3. Раскрасьте черно-белого клоуна так, как раскрашен разноцветный клоун. Рекомендуемая последовательность действий:<br><br>1) активизируйте инструмент Выбор цвета .....;<br>2) щелкните на объекте, цвет которого следует скопировать;<br>3) с помощью инструмента Заливка закрасьте нужную область.<br><br>4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.<br><br>Задание 5<br><br>1. Откройте файл Флаги bmp (Мои документы\6 класс\Заготовки).<br><br>карт<br><br>2. каждый из трёх горизонтальных прямоугольников заполните цветом, красная, зеленая и синяя составляющие которого имеют указанные числовые значения (см. эксперимент на стр. 25 учебника).<br> <br>3. Подумайте, сколько разных трехцветных флагов можно составить, используя данные цвета. Размножьте заготовку флага и изобразите все придуманные вами варианты.<br><br>4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.<br><br>Задание 6<br><br>1. Откройте файл Лепестки.bmp (Мои документы\6класс\ Заготовки).<br> <br>карт<br><br>2. Цвет контура четырех центральных лепестков замените на синий. Используйте возможности «цветного ластика». Для этого:<br><br>1) с помощью инструмента Выбор цвета сделайте цвет контура основным;<br>2) сделайте синий цвет фоновым;<br>3) выберите инстумент Ластик; нажмите правую кнопку мыши и, не отпуская ее, пройдите линии рисунка» цвет которых следует заменить.<br>3. Сделайте цвет контура четырех боковых лепестков зеленым,<br>4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.<br>5. Завершите работу с графическим редактором.<br><br>Задание 7<br><br>1. Запустите графический редактор Paint. <br><br>2. Используя все известные вам инструменты, нарисуйте черным контуром на болом фоне забавную физиономию.<br><br>3. Сделайте несколько копий полученного рисунка.<br><br>4. Внесите изменения в отдельные детали рисунка, так чтобы каждая физиономия имела свое выражение. Для этого выделяйте нужные фрагменты (инструмент Выделение) и применяйте команды Отразить/повернуть и Растянуть/наклонить меню Рисунок. Мелкие изменения можно вносить, закрашивая отдельные пиксели после увеличения рисунка (инструмент Масштаб).<br> <br>карт <br><br>5. Расрасьте все рисунки и сохраните их в собственной папке под именем Шутка.<br> <br>6. Завершите работу с графическим редактором.<br><br>Теперь мы умеем<br><br>> создавать сложные объекты из фрагментов; <br>> копировать цвет заданной области; <br>> получать цвет по кодам составляющих его цветов; <br>> изменять цвет части существующей линии. <br><br><br> | + | ''' Работа 9. Изучаем графический редактор Paint'''<br><br><u>'''Задание 1'''</u><br><br>1. Запустите графический редактор Paint ([Пуск- Программы-Стандартные-Paint]). |
| + | |
| + | 2. Откройте '''[[Знакомство с компьютером: файлы и папки (каталоги)|Файл]]''' Головоломка bmp (Мои документы\6класс\Заготовки). |
| + | |
| + | 3. С помощью инструмента Линия при нажатой клавише {Shift} попытайтесь «без отрыва руки» соединить все точки так, как это показано на рисунке:<br> <br>rfhn<br><br>При необходимости используйте команду [Правка- Отменить]. |
| + | |
| + | 4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.<br>5. Завершите работу с графическим редактором.<br><br><u>'''Задание 2'''</u><br><br>1. Запустите графический редактор '''[[Тема 11. ГРАФІЧНИЙ РЕДАКТОР РАІNТ|Paint]]'''. |
| + | |
| + | 2. С помощью пункта Атрибуты меню Рисунок задайте рабочую область шириной 20 и высотой 15 см. |
| + | |
| + | 3. Изобразите снеговика, состоящего из трех разных по размеру кругов (инструмент Эллипс, с нажатой клавишей {Shift}). |
| + | |
| + | Внимание/ Снеговик — достаточно сложный объект. Сложные объекты желательно изображать по частям. Нарисуйте каждый из кругов для снеговика отдельно. Поочередно выделите второй и третий круги (инструмент Выделение у режим Прозрачный фрагмент ........) и перетащите их в нужные места. |
| + | |
| + | 3. Сделайте столько копий полученного рисунка, чтобы после заливки кругов голубым и синим цветами все рисунки были раскрашены по-разному. |
| + | |
| + | 4. С помощью инструмента Надпись в свободной части рабочей области укажите, сколько различных вариантов окрашивания снеговиков вам удалось придумать. |
| + | |
| + | 5. При наличии времени дополните '''[[Работа 12. Рисунок на свободную тему|рисунок]]''' по своему усмотрению. |
| + | |
| + | 6. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Снеговики.<br><br>rfhn<br> <br>7. Завершите работу с графическим редактором. <br> <br><u>'''Задание 3'''</u><br><br>1. Запустите графический редактор Paint. |
| + | |
| + | 2. Изобразите один из следующих рисунков (вспомните, как следует рисовать сложные объекты).<br> <br>карт<br><br>3. При наличии времени придумайте и изобразите свой вариант транспортного средства. |
| + | |
| + | 4. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Транспорт. |
| + | |
| + | 5. Завершите работу с графическим редактором. |
| + | |
| + | 6. Завершите работу с графическим редактором.<br><br><u>'''Задание 4'''</u><br><br>1. Запустите графический редактор Paint. |
| + | |
| + | 2. Откройте '''[[Знакомство с компьютером: файлы и папки (каталоги)|Файл]]''' Клоуны bmp (Мои документы\6 класс\Заготовки).<br><br>карт<br><br>3. Раскрасьте черно-белого клоуна так, как раскрашен разноцветный клоун. Рекомендуемая последовательность действий: |
| + | |
| + | 1) активизируйте инструмент Выбор цвета .....;<br>2) щелкните на объекте, цвет которого следует скопировать;<br>3) с помощью инструмента Заливка закрасьте нужную область. |
| + | |
| + | 4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.<br><br><u>'''Задание 5'''</u><br><br>1. Откройте файл Флаги bmp (Мои документы\6 класс\Заготовки).<br><br>карт<br><br>2. каждый из трёх горизонтальных прямоугольников заполните цветом, красная, зеленая и синяя составляющие которого имеют указанные числовые значения (см. эксперимент на стр. 25 учебника). |
| + | |
| + | 3. Подумайте, сколько разных трехцветных флагов можно составить, используя данные цвета. Размножьте заготовку флага и изобразите все придуманные вами варианты. |
| + | |
| + | 4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.<br><br><u>'''Задание 6'''</u><br><br>1. Откройте файл Лепестки.bmp (Мои документы\6класс\ Заготовки).<br> <br>карт<br><br>2. Цвет контура четырех центральных лепестков замените на синий. Используйте возможности «цветного ластика». Для этого:<br><br>1) с помощью инструмента Выбор цвета сделайте цвет контура основным;<br>2) сделайте синий цвет фоновым;<br>3) выберите инстумент Ластик; нажмите правую кнопку мыши и, не отпуская ее, пройдите линии рисунка» цвет которых следует заменить.<br>3. Сделайте цвет контура четырех боковых лепестков зеленым,<br>4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.<br>5. Завершите работу с графическим редактором.<br><br><u>'''Задание 7'''</u><br><br>1. Запустите графический редактор Paint. <br>2. Используя все известные вам инструменты, нарисуйте черным контуром на болом фоне забавную физиономию.<br>3. Сделайте несколько копий полученного рисунка.<br>4. Внесите изменения в отдельные детали рисунка, так чтобы каждая физиономия имела свое выражение. Для этого выделяйте нужные фрагменты (инструмент Выделение) и применяйте команды Отразить/повернуть и Растянуть/наклонить меню Рисунок. Мелкие изменения можно вносить, закрашивая отдельные пиксели после увеличения рисунка (инструмент Масштаб).<br> <br>карт <br><br>5. Расрасьте все рисунки и сохраните их в собственной папке под именем Шутка. <br>6. Завершите работу с графическим редактором.<br><br>'''Теперь мы умеем'''<br><br>> создавать сложные объекты из фрагментов; <br>> копировать цвет заданной области; <br>> получать цвет по кодам составляющих его цветов; <br>> изменять цвет части существующей линии. <br><br><br> |
| + | |
| + | |
| | | |
| <br> | | <br> |
Версия 20:43, 10 ноября 2011
Гипермаркет знаний>>Информатика >>Информатика 6 класс>> Работа 9. Изучаем графический редактор Paint
Работа 9. Изучаем графический редактор Paint
Задание 1
1. Запустите графический редактор Paint ([Пуск- Программы-Стандартные-Paint]).
2. Откройте Файл Головоломка bmp (Мои документы\6класс\Заготовки).
3. С помощью инструмента Линия при нажатой клавише {Shift} попытайтесь «без отрыва руки» соединить все точки так, как это показано на рисунке: rfhn
При необходимости используйте команду [Правка- Отменить].
4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке. 5. Завершите работу с графическим редактором.
Задание 2
1. Запустите графический редактор Paint.
2. С помощью пункта Атрибуты меню Рисунок задайте рабочую область шириной 20 и высотой 15 см.
3. Изобразите снеговика, состоящего из трех разных по размеру кругов (инструмент Эллипс, с нажатой клавишей {Shift}).
Внимание/ Снеговик — достаточно сложный объект. Сложные объекты желательно изображать по частям. Нарисуйте каждый из кругов для снеговика отдельно. Поочередно выделите второй и третий круги (инструмент Выделение у режим Прозрачный фрагмент ........) и перетащите их в нужные места.
3. Сделайте столько копий полученного рисунка, чтобы после заливки кругов голубым и синим цветами все рисунки были раскрашены по-разному.
4. С помощью инструмента Надпись в свободной части рабочей области укажите, сколько различных вариантов окрашивания снеговиков вам удалось придумать.
5. При наличии времени дополните рисунок по своему усмотрению.
6. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Снеговики.
rfhn 7. Завершите работу с графическим редактором. Задание 3
1. Запустите графический редактор Paint.
2. Изобразите один из следующих рисунков (вспомните, как следует рисовать сложные объекты). карт
3. При наличии времени придумайте и изобразите свой вариант транспортного средства.
4. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Транспорт.
5. Завершите работу с графическим редактором.
6. Завершите работу с графическим редактором.
Задание 4
1. Запустите графический редактор Paint.
2. Откройте Файл Клоуны bmp (Мои документы\6 класс\Заготовки).
карт
3. Раскрасьте черно-белого клоуна так, как раскрашен разноцветный клоун. Рекомендуемая последовательность действий:
1) активизируйте инструмент Выбор цвета .....; 2) щелкните на объекте, цвет которого следует скопировать; 3) с помощью инструмента Заливка закрасьте нужную область.
4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.
Задание 5
1. Откройте файл Флаги bmp (Мои документы\6 класс\Заготовки).
карт
2. каждый из трёх горизонтальных прямоугольников заполните цветом, красная, зеленая и синяя составляющие которого имеют указанные числовые значения (см. эксперимент на стр. 25 учебника).
3. Подумайте, сколько разных трехцветных флагов можно составить, используя данные цвета. Размножьте заготовку флага и изобразите все придуманные вами варианты.
4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.
Задание 6
1. Откройте файл Лепестки.bmp (Мои документы\6класс\ Заготовки). карт
2. Цвет контура четырех центральных лепестков замените на синий. Используйте возможности «цветного ластика». Для этого:
1) с помощью инструмента Выбор цвета сделайте цвет контура основным; 2) сделайте синий цвет фоновым; 3) выберите инстумент Ластик; нажмите правую кнопку мыши и, не отпуская ее, пройдите линии рисунка» цвет которых следует заменить. 3. Сделайте цвет контура четырех боковых лепестков зеленым, 4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке. 5. Завершите работу с графическим редактором.
Задание 7
1. Запустите графический редактор Paint. 2. Используя все известные вам инструменты, нарисуйте черным контуром на болом фоне забавную физиономию. 3. Сделайте несколько копий полученного рисунка. 4. Внесите изменения в отдельные детали рисунка, так чтобы каждая физиономия имела свое выражение. Для этого выделяйте нужные фрагменты (инструмент Выделение) и применяйте команды Отразить/повернуть и Растянуть/наклонить меню Рисунок. Мелкие изменения можно вносить, закрашивая отдельные пиксели после увеличения рисунка (инструмент Масштаб). карт
5. Расрасьте все рисунки и сохраните их в собственной папке под именем Шутка. 6. Завершите работу с графическим редактором.
Теперь мы умеем
> создавать сложные объекты из фрагментов; > копировать цвет заданной области; > получать цвет по кодам составляющих его цветов; > изменять цвет части существующей линии.
Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 208 с.: ил.
Содержание урока
конспект урока
опорный каркас
презентация урока
акселеративные методы
интерактивные технологии
Практика
задачи и упражнения
самопроверка
практикумы, тренинги, кейсы, квесты
домашние задания
дискуссионные вопросы
риторические вопросы от учеников
Иллюстрации
аудио-, видеоклипы и мультимедиа
фотографии, картинки
графики, таблицы, схемы
юмор, анекдоты, приколы, комиксы
притчи, поговорки, кроссворды, цитаты
Дополнения
рефераты
статьи
фишки для любознательных
шпаргалки
учебники основные и дополнительные
словарь терминов
прочие
Совершенствование учебников и уроков
исправление ошибок в учебнике
обновление фрагмента в учебнике
элементы новаторства на уроке
замена устаревших знаний новыми
Только для учителей
идеальные уроки
календарный план на год
методические рекомендации
программы
обсуждения
Интегрированные уроки
Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.
|