KNOWLEDGE HYPERMARKET


Презентация урока на тему: Управление исполнителем Чертежник
(Новая страница: «Презентация урока к предмету Информатика, 7 класс '''''...»)
 
Строка 1: Строка 1:
-
Презентация урока к предмету [[Информатика|Информатика]], [[Информатика_7_класс|7 класс]]
+
Презентация урока к предмету [[Информатика|Информатика]], [[Информатика 7 класс|7 класс]]  
-
'''''Тема: «'''''[[Управление_исполнителем_Чертежник|'''''Управление исполнителем Чертежник''''']]'''''»'''''
+
'''''Тема: «'''''[[Управление исполнителем Чертежник|'''''Управление исполнителем Чертежник''''']]'''''»'''''  
-
<br> Чертежник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов <br><br>Чертежник может рисовать любые фигуры из отрезков, например цифры почтового индекса. Как известно, каждая такая цифра вписана в прямоугольник.<br>[[Image:1_golubk_opcii_okt2012-75.jpg|500px]]
+
<br> Чертежник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов <br><br>Чертежник может рисовать любые фигуры из отрезков, например цифры почтового индекса. Как известно, каждая такая цифра вписана в прямоугольник.<br>[[Image:1 golubk opcii okt2012-75.jpg|500px|1 golubk opcii okt2012-75.jpg]]  
 +
<br>
 +
Условимся при рисовании каждой цифры за начальную точку брать левую нижнюю точку соответствующего прямоугольника.<br><br>Программа&nbsp;рисования цифры 0 может иметь вид:<br>
-
Условимся при рисовании каждой цифры за начальную точку брать левую нижнюю точку соответствующего прямоугольника.<br><br>Программа&nbsp;рисования цифры 0 может иметь вид:<br>
+
*опусти перо  
-
 
+
*сдвинь на вектор&nbsp;&nbsp; &nbsp;(0, 2)  
-
*опусти перо
+
*сдвинь на вектор&nbsp;&nbsp; &nbsp;(1, 0)  
-
*сдвинь на вектор&nbsp;&nbsp; &nbsp;(0, 2)
+
*сдвинь на вектор&nbsp;&nbsp; &nbsp;(0, -2)  
-
*сдвинь на вектор&nbsp;&nbsp; &nbsp;(1, 0)
+
-
*сдвинь на вектор&nbsp;&nbsp; &nbsp;(0, -2)
+
*сдвинь на вектор&nbsp;&nbsp; &nbsp;(-1, 0)  
*сдвинь на вектор&nbsp;&nbsp; &nbsp;(-1, 0)  
-
*подними перо
+
*подними перо  
*сдвинь на вектор&nbsp;&nbsp; &nbsp;(2, 0)<br>
*сдвинь на вектор&nbsp;&nbsp; &nbsp;(2, 0)<br>
-
[[Image:1_golubk_opcii_okt2012-76.jpg]]
+
[[Image:1 golubk opcii okt2012-76.jpg]]  
 +
<br>
 +
Самый простой вариант — составить очень длинную программу, в которой дважды повторить алгоритм рисования цифры 6 и четырежды — цифры 0. Но есть и другой способ: <br><br>Чертежник может «запомнить», как рисуется та или иная цифра. Для этого алгоритм рисования цифры нужно предварительно оформить в виде процедуры (вспомогательного алгоритма).<br><br>'''Процедура рисования цифры 0 будет выглядеть так:'''
-
Самый простой вариант — составить очень длинную программу, в которой дважды повторить алгоритм рисования цифры 6 и �четырежды — цифры 0. �Но есть и другой способ: <br><br>Чертежник может «запомнить», как рисуется та или иная цифра. Для этого алгоритм рисования цифры нужно предварительно оформить в виде процедуры (вспомогательного алгоритма).<br><br>'''Процедура рисования цифры 0 будет выглядеть так:��'''
+
ПРОЦ цифра__0
-
ПРОЦ цифра__0�
+
НАЧАЛО&nbsp;
-
НАЧАЛО�&nbsp;&nbsp;&nbsp;  
+
опусти перо&nbsp;&nbsp;  
-
опусти перо�&nbsp;&nbsp;&nbsp;  
+
сдвинь на вектор (0, 2)&nbsp;&nbsp;&nbsp;  
-
сдвинь на вектор (0, 2)&nbsp;�&nbsp;&nbsp;&nbsp;  
+
сдвинь на вектор (1, 0)&nbsp;&nbsp;  
-
сдвинь на вектор (1, 0)&nbsp;�&nbsp;&nbsp;&nbsp;  
+
сдвинь на вектор (0, -2)&nbsp;&nbsp;&nbsp;  
-
сдвинь на вектор (0, -2)&nbsp;�&nbsp;&nbsp;&nbsp;
+
сдвинь на вектор (-1, 0)&nbsp;  
-
 
+
-
сдвинь на вектор (-1, 0)&nbsp;�&nbsp;&nbsp;&nbsp;  
+
подними перо  
подними перо  
-
сдвинь на вектор (2, 0)
+
сдвинь на вектор (2, 0)  
-
 
+
-
�КОНЕЦ
+
 +
КОНЕЦ
 +
<br>
-
Строка ПРОЦ цифра 0 называется '''заголовком процедуры'''. Имя процедуры — цифра 0. Алгоритм рисования буквы помещается чуть правее между служебными словами НАЧАЛО и КОНЕЦ.<br><br>Приказ на выполнение вспомогательного алгоритма (процедуры) называется вызовом процедуры и записывается в основном алгоритме. <br>
+
Строка ПРОЦ цифра 0 называется '''заголовком процедуры'''. Имя процедуры — цифра 0. Алгоритм рисования буквы помещается чуть правее между служебными словами НАЧАЛО и КОНЕЦ.<br><br>Приказ на выполнение вспомогательного алгоритма (процедуры) называется вызовом процедуры и записывается в основном алгоритме. <br>  
Скачать полную презентацию урока можно нажав на текст [http://school.xvatit.com/Presentation/Gipermarket_october_2012/Informatiki_Pastuh_okt2012/Golubkova/Rus/7kl_Т3.2.3_inf_3prez.ppt Скачать презентацию урока] и установив Microsoft PowerPoint  
Скачать полную презентацию урока можно нажав на текст [http://school.xvatit.com/Presentation/Gipermarket_october_2012/Informatiki_Pastuh_okt2012/Golubkova/Rus/7kl_Т3.2.3_inf_3prez.ppt Скачать презентацию урока] и установив Microsoft PowerPoint  
-
<br> '''''Прислано учителем-участником Гильдии Лидеров образования Голубковой'''''
+
<br> '''''Прислано учителем-участником Гильдии Лидеров образования Голубковой'''''  
[[Category:Управление_исполнителем_Чертежник._Презентация_урока]]
[[Category:Управление_исполнителем_Чертежник._Презентация_урока]]

Текущая версия на 13:42, 24 октября 2012

Презентация урока к предмету Информатика, 7 класс

Тема: «Управление исполнителем Чертежник»


Чертежник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов

Чертежник может рисовать любые фигуры из отрезков, например цифры почтового индекса. Как известно, каждая такая цифра вписана в прямоугольник.
1 golubk opcii okt2012-75.jpg


Условимся при рисовании каждой цифры за начальную точку брать левую нижнюю точку соответствующего прямоугольника.

Программа рисования цифры 0 может иметь вид:

  • опусти перо
  • сдвинь на вектор    (0, 2)
  • сдвинь на вектор    (1, 0)
  • сдвинь на вектор    (0, -2)
  • сдвинь на вектор    (-1, 0)
  • подними перо
  • сдвинь на вектор    (2, 0)

1 golubk opcii okt2012-76.jpg


Самый простой вариант — составить очень длинную программу, в которой дважды повторить алгоритм рисования цифры 6 и четырежды — цифры 0. Но есть и другой способ:

Чертежник может «запомнить», как рисуется та или иная цифра. Для этого алгоритм рисования цифры нужно предварительно оформить в виде процедуры (вспомогательного алгоритма).

Процедура рисования цифры 0 будет выглядеть так:

ПРОЦ цифра__0

НАЧАЛО 

опусти перо  

сдвинь на вектор (0, 2)   

сдвинь на вектор (1, 0)  

сдвинь на вектор (0, -2)   

сдвинь на вектор (-1, 0) 

подними перо

сдвинь на вектор (2, 0)

КОНЕЦ


Строка ПРОЦ цифра 0 называется заголовком процедуры. Имя процедуры — цифра 0. Алгоритм рисования буквы помещается чуть правее между служебными словами НАЧАЛО и КОНЕЦ.

Приказ на выполнение вспомогательного алгоритма (процедуры) называется вызовом процедуры и записывается в основном алгоритме.

Скачать полную презентацию урока можно нажав на текст Скачать презентацию урока и установив Microsoft PowerPoint


Прислано учителем-участником Гильдии Лидеров образования Голубковой

Предмети > Информатика > Информатика 7 класс > Управление исполнителем Чертежник > Управление исполнителем Чертежник. Презентация урока