KNOWLEDGE HYPERMARKET


Практическая работа. Трехмерная векторная графика. Полные уроки

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 10 класс. Полные уроки>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.



Содержание

Тема

  • Практическая работа. Трехмерная векторная графика.

Цель

  • Научить создавать в редакторе векторной графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.

Ход урока

Задание

  • Создать трехмерные объекты.


Дополнительные условия

- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)

Задание


- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента


Задание


- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение


Задание


- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)


Задание


- сохранить изображение в векторный формат PDF.









Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.




Над уроком работали

Соловьев М. С.




Поставить вопрос о современном образовании, выразить идею или решить назревшую проблему Вы можете на Образовательном форуме, где на международном уровне собирается образовательный совет свежей мысли и действия. Создав блог, Вы не только повысите свой статус, как компетентного преподавателя, но и сделаете весомый вклад в развитие школы будущего. Гильдия Лидеров Образования открывает двери для специалистов  высшего ранга и приглашает к сотрудничеству в направлении создания лучших в мире школ.

Предмети > Информатика > Информатика 10 класс