Информатика 3 класс — следующий шаг к изучению информационных технологий. В Гипермаркете знаний собраны все уроки информатики, книги, учебники и учебные пособия. Также изучению информатики способствуют задачи разного уровня, фишки для любознательных и материалы для глубокого изучения тем, которые доступны пользователям Гипермаркета знаний абсолюнто бесплатно онлайн и для скачивания.
Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 3 класс
Мой инструмент компьютер
Информационные технологии
Знакомство с компьютером 1. Компьютеры вокруг нас. До и после изобретения компьютера. Новые профессии 2. Компьютеры в школе 3. Правила поведения в компьютерном классе 4. Основные устройства компьютера 5. Компьютерные программы. Операционная система 6. Рабочий стол на экране компьютера 7. Компьютерная мышь 8. Клавиатура 9. Включение и выключение компьютера 10. Запуск программы 11. Завершение выполнения программы 12. Запуск программы (продолжение)
Создание рисунков
1. Задания в ситуациях-1 (3 класс) 2. Компьютерная графика (3 класс) 3. Графические редакторы 4. Основные операции при рисовании 5. Рисование и стирание точек, линий, фигур 6. Заливка цветом 7. Другие операции при рисовании
Создание мультфильмов или живых картинок
1. Задания в ситуациях-2 (3 класс) 2. Компьютерная анимация 3. Программы для создания анимации 4. Примеры программ 5. Создание покадровой рисованной анимации 6. Программирование анимации 7. Конструирование анимации
Создание проектов домов и дизайн помещений
1. Задания в ситуациях-3 (3 класс) 2. Компьютерное проектирование 3. Программы для проектирования зданий 4. Основные операции при проектировании 5. Обзор и осмотрт проекта. Создание стен 6. Созданеи окон и дверей 7. Размещение сантехники и бытовой техники 8. Расстановка мебели 9. Выбор цвета и вида поверхности 10. Порядок действий при проектировании дома 11. Порядок действий при проектировании квартиры
Создание компьютерных игр 1. Задания в ситуациях-4 (3 класс) 2. Компьютерные игры 3. Порядок действий при создании игр 4. Программы для создания компьютерных игр 5. Основные операции при конструировании игр 6. Создание или выбор фонов, карт или полей 7. Выбор и размещение предметов и персонажей
Горячев А.В., Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 3 класса. - М: Баласс, 2010. - 80с., ил. - Ч.1
Логика и алгоритмы
1. Информация и информатика 2. Информация и данные 3. Автоматизация 4. Алгоритм 5. Ветвление 6. Цикл 7. Состав и действия 8. Общее название. Общие свойства 9. Отличительные признаки 10. Множество. Подмножество 11. Пересечение множеств 12. Высказывание. Истина и ложь. Отрицание 13. Высказывания со словами «И», «ИЛИ», «НЕ» 14. Граф. Вершины и рёбра графа 15. Закономерность
Горячев А.В., Суворова Н.И., Информатика и ИКТ (Логика и алгоритмы). Учебник для учащихся 3 класса. - М: Баласс, 2010. - 32с., ил. - Ч.2
Уроки информатики онлайн бесплатно, изучить информатику, информатика для младших классов, все уроки бесплатно
Содержание урока
конспект урока
опорный каркас
презентация урока
акселеративные методы
интерактивные технологии
Практика
задачи и упражнения
самопроверка
практикумы, тренинги, кейсы, квесты
домашние задания
дискуссионные вопросы
риторические вопросы от учеников
Иллюстрации
аудио-, видеоклипы и мультимедиа
фотографии, картинки
графики, таблицы, схемы
юмор, анекдоты, приколы, комиксы
притчи, поговорки, кроссворды, цитаты
Дополнения
рефераты
статьи
фишки для любознательных
шпаргалки
учебники основные и дополнительные
словарь терминов
прочие
Совершенствование учебников и уроков
исправление ошибок в учебнике
обновление фрагмента в учебнике
элементы новаторства на уроке
замена устаревших знаний новыми
Только для учителей
идеальные уроки
календарный план на год
методические рекомендации
программы
обсуждения
Интегрированные уроки
Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.
|